Адреса сервисов Сузуки в Москве

 



 

Как выбрать автосервис Сузуки?

   Любой специализированный автосервис Сузуки, если это — не официальный дилер — проводит техническое обслуживание после проведения диагностики автомобиля. После этого  специалисты автосервиса выносят вердикт, на базе которого совместным консилиумом принимается решение: что имеет смысл  -чинить, ремонтировать, менять, а что — может подождать. Почему — так запутанно; почему — так сложно?

Автосервис Сузуки в Москве

    На самом деле — ничего в этом сложного нет, а наоборот — очень сильно облегчает жизнь. Каждый из нас имеет доступ в интернет, и мы можем найти регламент по ремонту автомобиля Сузуки, где «чёрным по белому» написано в первой же строчке: замена моторного масла, периодичность — … тысяч километров. И что же мы видим?  Абстрагируясь от дат, мы видим: 15 тыс. км. — это — официальная рекомендация по замене моторного масла.

  Как можно доверять  этим значениям? Условия эксплуатации того или иного автомобиля могут в разы отличаться друг от друга. Один автомобиль — нещадно эксплуатируется в пробках и наматывает дикое количество моторо-часов, другой — позволяет себе такую роскошь, как -движение по незагруженным скоростным трассам и эксплуатируется только в тёплое время года, а третий автомобиль — перевозит картошку, и у всех троих: замена  моторного масла — каждые 15 тыс. км.? Такой подход к расходу — это прямая дорога к лишним расходам, порой — очень высоким.

Автосервис Сузуки в Москве

Качественные свойства масла, если мы говорим только о моторном масле — не линейны, и при накрутке большого количества мото — часов, стоя в пробках, но имея фактический пробег, условно в три тыс. км., моторное масло очень резко теряет свои качественные характеристики. Таким образом, очень сильно сокращается реальный моторесурс двигателя. К чему это ведёт, объяснять, пожалуй — не нужно.

Кроме того, в том же регламенте, а именно:  карте планового технического обслуживания автомобиля Сузуки — есть и другие забавные цифры, например — замена топливного фильтра вместе с бензонасосом каждые 105 тыс. км. Но почему же — 105, а не 55 и — не 205? От чего зависит выход из строя бензонасоса? Конечно — от качества используемого топлива. А как узнать, какое топливо Вы залили? Не будет же автовладелец или специалист СТО проводить анализ заправляемого топлива в автомобили своих подопечных. Нет  конечно!

   Поэтому, делать вывод о необходимости замены топливного насоса или топливного фильтра, или, как рекомендует автопроизводитель — всё  целиком и полностью, сможет действительно не регламент, а специалист. Делается это с помощью диагностики. Способов — действительно много, и о них все специалисты знают — не понаслышке. Но почему же тогда существует — такой регламент? » Что  они там — дураки что ли?» — скажете Вы, обращаясь в сторону этой карты технического обслуживания.

 Нет, конечно! Здесь нет — всемирного заговора или какой-либо подоплёки: «убить» ваш автомобиль или ввести в лишние  расходы. Это — общие значения, которые встречаются не только у Сузуки, а буквально без преувеличения — у любого производителя. Справедливости ради стоит отметить, что в том же регламенте есть и очевидно положительные значения, а именно: замена жидкости в гидроусилителе руля. Она — регламентированна, и достаточно часто встречается во всей карте технического обслуживания. Это — очень хорошо, потому что — есть примеры, когда автопроизводитель не указывает вовсе необходимость замены жидкости гидроусилителя руля; и это нередко встречается и в АКПП. Сузуки регламентирует и то, и — другое.

Таким образом, выбирая специализированный автосервис — можете быть уверены, что техническое обслуживание будет производиться не «вслепую», и  не «постфактум», когда уже что-то сломалось, а — по фактическому техническому состоянию после проведения диагностики.

Как это работает в специализированных автосервисах?

Автовладелец звонит, записывается на  удобное ему время, посещает автосервис, проводит диагностику в знакомом ему уже автосервисе. Его окружают знакомые лица, все друг друга знающие и доверяющие.. После проведения диагностики составляется карта дальнейших действий, на базе которой автовладелец имеет полнейшее представление о предстоящих расходах и может спланировать как финансовые траты, так и временные.

Автосервис Сузуки в Москве

   Стоит отметить , что к диагностике автомобиля Сузуки некоторые относятся несколько пренебрежительно, и наоборот — пытаются себя обмануть. Как это выглядит? Проводится диагностика в  специализированном автосервисе, после чего автомобиль едет в обычный сервис, и нередко — в гараж. Таких случаев, к сожалению — очень много. На базе полученной информации специалистов проводится работа.

   Чего стоит опасаться? Чем это плохо?

Рассмотрим на примере замены АКПП. Реальный случай, произошедший с нами недавно… Обращается к нам старый клиент с жалобой на плохую работу «автомата», который плохо себя чувствует. Мы проводим диагностику и видим некоторые проблемы. Задаём вопрос автовладельцу: «Вы у нас были два месяца назад, мы с Вами провели полную комплексную диагностику автомобиля и не выставили за это счёт как постоянному клиенту. У Вас подходил срок ТО, и необходимо было заменить, в том числе — жидкость в АКПП. Сейчас мы видим: процедура была выполнена. Расскажите подробнее, где и как это было сделано?» Ответ был несколько обескураживающим: «Ребята, у вас цены — высокие!»

К слову, цены у нас — невысокие, обычные, которые обеспечивают все расходы  и рыночную конкурентную стоимость. Тем не менее, автовладелец нашёл очень дешёвый сервис за пределами Москвы, где ему на радостях предложили полную замену масла в АКПП. Подключили аппарат и её провели. Какая жидкость была залита при проведении этих работ, нам — неизвестно. По факту, произошло грубейшее нарушение регламента обслуживания, того самого регламента, который нарушать нельзя. А именно — была произведена замена жидкости в «автомате»  аппаратным методом; именно это привело к тому, что коробка передач попросту — «сошла с ума». Так делать — нельзя! 

  В автомобилях Сузуки, так же, как и в Хонде — допускается лишь частичная замена масла, а именно: отвинчивается старая пробка, сливается старая жидкость. Именно тот объём, который слился — и восполняется. По факту, как правило — это треть и менее от общего заправочного объёма в АКПП. Это — один из примеров, коих на самом деле — достаточно много,  когда не стоит пренебрегать рекомендациями специалистов.

Автосервис Сузуки в Москве

   К слову, нужно помнить, что  обслуживая свой автомобиль в специализированном автосервисе, Вы получаете не только качественный ремонт, но и — наивысшую ответственность специалистов перед Вами. Вы — постоянный клиент, и находитесь в исключительном статусе. При посещении придорожных сервисов Вы попадаете в ряд всех тех бедолаг, которых судьба заставила к ним обратиться. Таких как Вы, завтра у них будет, сто; послезавтра — ещё сто; и если  к ним никто не вернётся, что, как правило, и происходит — они совсем не обеднеют, тогда же как специализированный сервис разорится сразу, если не будет поддерживать отношения со своими постоянными клиентами. А чтобы их поддерживать, нужно выполнять свою работу — на «пять с плюсом», и не только по отношению к автомобилю, но и – к его  владельцу.